Об этом сообщает информцентр «Крымский мост».
«Мы учли опыт первой морской операции — по установке железнодорожной арки — и сплав автодорожной арки провели гораздо быстрее: вместо отведенных 72 часов уложились в 54 часа. То ест чуть более 2 суток», — заявил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.
По его словам, проведенные командой строителей морские операции — по сути пик всей стройки, они были ключевыми и самыми сложными технологические операциями не только в 2017 году, но и во всем проекте.
«И та сплоченная команда, которая сформировалась в период строительства, показала свой высочайший профессионализм, навыки и новейшие технологии отечественного мостостроения», — отметил Рыженькин.
В информцентре отметили, что операция по установке столь габаритных конструкций, как арки Крымского моста, в морской акватории проводится впервые в практике отечественного мостостроения.
«Опыта, аналогичного по масштабам, климатическим и гидрологическим условиям, у советских и российских мостовиков еще не было. В то же время морская операция — результат накопленной практики и передовых технологий как отечественного, так и мирового мостостроения», — отметили в информцентре.
Ранее сообщалось, что первым судном, прошедшим под двумя арками Крымского моста — железнодорожной и автодорожной — было судно из украинского порта Мариуполь.
По данным онлайн-сервиса Marrine Traffic, с помощью которого можно отслеживать движение кораблей гражданского флота, под аркой моста прошел сухогруз, направляющийся из Мариуполя в израильский порт Хайфа.