Об этом со ссылкой на инфоцентр «Крымский мост» сообщает РИА Новости.
«Арка в настоящее время надежно закреплена. Работы производятся на безопасной для судоходства высоте и в безопасной зоне, не попадающей в судоходный габарит, поэтому мы открываем Керчь-Еникальский канал», — заявил начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Роман Носиков.
Операция по установке арки началась утром в среду, судоходное движение в проливе приостановили на 72 часа. Арочный пролет длиной 227 метров и высотой 45 метров доставили в створ моста с помощью буксиров, после чего его начали устанавливать.
Первое судно уже прошло под аркой.
Транспортировка и установка моей автодорожной арки. 54 часа морской операции за минуту;) #ждеммост #стройкавека pic.twitter.com/IxGb0yuJwH
— Крымский мост (@Krymsky_bridge) 13 октября 2017 г.
Автомобильная арка стала рядом с ранее установленной железнодорожной.
Ранее стало известно, что Крымский мост может быть защищен с помощью гидроакустических структур. Об этом заявил директор по развитию гражданской продукции и инновациям концерна «Моринформсистема-Агат» Станислав Чуй. Он заявил, что система не только запеленгует нарушителя, но передаст все данные, необходимые для того, чтобы его задержать.
«Уже сейчас эти системы успешно применяются как на объектах военно-морского флота, так и на критически важных гражданских, таких как плотины гидроэлектростанций, защищая их от несанкционированного вторжения и возможных противоправных действий», — добавил Чуй.
По его словам, существует дочернее общество концерна — научно-исследовательский институт «Атолл», занимающийся разработкой методов гидроакустического, радиолокационного, оптико- и тепловизионного обнаружения противоправных действий при защите водных и околоводных объектов.