«Мы выехали в 11:01 с вокзала, должны были прибыть через 37 мин (в 11:38. — Ред.), но до сих пор на подъезде. До аэропорта 5 км, и вот уже 12:15, а мы до сих пор стоим», — рассказал корреспондент телеканала.
По словам машиниста, по ходу движения экспресса возникла проблема с двигателем, из-за чего состав остановился на полпути и был вынужден дожидаться буксировки.
Разгневанные пассажиры стали покидать экспресс и принялись ловить попутные машины, чтобы как-то успеть вовремя в аэропорт. Однако это удалось не всем.
«Мой рейс отправляется в час. Кто будет компенсировать мне потери? Кто будет покупать новый билет? Мы застряли здесь. Я не успею на свой самолет. Я уверен, что никто ничего не компенсирует мне. Они должны были учитывать график вылета рейсов. Если они знали, что есть какие-то проблемы, они должны были организовать трансфер для пассажиров в аэропорт еще на первой остановке, но этого не произошло, и вот мы здесь. А мой самолет отправляется в 13:10, через 55 мин, поэтому у меня нет шансов успеть», — рассказал гражданин Австрии, который планировал оказаться через несколько часов в Вене.
Експрес Київ-Бориспіль зламався на другий день після запуску — за словами водія, виникла проблема із двигуном поїзд не заводиться Пасажири, які спізнюються на свої рейси, зійшли з потяга pic.twitter.com/VsBG0ZOmKQ
— Hromadske.UA (@HromadskeUA) 1 декабря 2018 г.
Особую иронию ситуации придает то, что незадолго до злополучной поломки нового поезда глава «Укрзализныци» Евгений Кравцов в своем Facebook порекомендовал людям из-за непогоды и пробок добираться до аэропорта именно экспрессом.
«Есть совет: если собираетесь в аэропорт — то ехать надо только Kyiv Boryspil Express. Цена от сантиметров снега на дорогах не зависит — фиксированные 80 гривен. Таксисты сегодня просят в 5 раз дороже — от 400. Начните путешествие не в пробках», — написал он.
Накануне одними из первых новый маршрут до аэропорта опробовали президент Украины Петр Порошенко и премьер-министр Владимир Гройсман.
Издание Украина.ру сообщало, что первый локомотив из США, получивший название «Тризуб», прибыл на территорию Незалежной 10 сентября. Это стало возможным после подписания соглашения между американской компанией и «Укрзализныцей» на 1 млрд долларов. По условиям контракта, GE должна поставить на Украину почти двести тепловозов.
Тогда же стало известно, что Национальное антикоррупционное бюро Украины начало расследование относительно возможного искусственного завышения цены госконтракта на поставку локомотивов General Electric.