https://ukraina.ru/20241011/1057996636.html
"Это хорошо, что народ помогает": Волонтёр рассказал о важности централизованных закупок Минобороны
"Это хорошо, что народ помогает": Волонтёр рассказал о важности централизованных закупок Минобороны - 11.10.2024 Украина.ру
"Это хорошо, что народ помогает": Волонтёр рассказал о важности централизованных закупок Минобороны
Централизованные закупки позволят избежать многих проблем с применением в зоне СВО реально нужной техники. Об этом в интервью изданию Украина.ру рассказал писатель, публицист, юрист и военный волонтёр Герман Садулаев
2024-10-11T07:00
2024-10-11T07:00
2024-10-11T07:00
новости
россия
камаз (завод)
белаз
автомобили
камаз (автомобиль)
минобороны рф
снабжение
сво
транспорт
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.ukraina.ru/img/07e6/0a/18/1040092066_0:0:3142:1767_1920x0_80_0_0_a6acb6f38aa831a43909bf975a104fd1.jpg
Обеспечение армии техникой возможно через импорт в дружественных странах, отметил Садулаев. В частности, отметил он, так возможно закрыть потребность в машинах, которые не относятся к военной технике."На фронте по-прежнему не хватает транспорта для эвакуации раненых, подвоза боеприпасов и перевозки личного состава. У нас есть КАМАЗы и БелАЗы, но у них есть проблемы с запчастями и колесами, которые быстро изнашиваются и которые поставляются в недостаточном количестве. И это очень большие машины. А нам нужны пикапы, джипы и микроавтобусы",- сказал он.Садулаев обратил внимание на обилие у украинской стороны пикапов зарубежного производства. Российские войска небоевой техникой в основном снабжаются с помощью волонтёров, заметил он.По мнению Садулаева, Ульяновский завод сейчас не может производить необходимое количество машин. Есть вопросы и к надёжности продукции УАЗ."Да и качество их сборки довольно низкое. Они быстро ломаются. Поэтому нам надо закупить огромное количество иностранных машин вместе с ремонтной базой, - сказал он. - И это тоже должно быть централизовано. Потому что когда волонтеры привозят автомобили разных марок и моделей, к ним потом приходится искать запчасти".Полный текст интервью Герман Садулаев: России нужно много людей и машин, чтобы справиться с испытанием, которое ей готовят ВСУ читайте на сайте Украина.руРанее на эту тему: Разобраться с логистикой и посчитать деньги: офицер о том, что может успеть за лето Андрей Белоусов
россия
Украина.ру
editors@ukraina.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2024
Украина.ру
editors@ukraina.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Украина.ру
editors@ukraina.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.ukraina.ru/img/07e6/0a/18/1040092066_203:0:2934:2048_1920x0_80_0_0_80a165066b7f60fe4e5e43f957749c12.jpgУкраина.ру
editors@ukraina.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Украина.ру
editors@ukraina.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
новости, россия, камаз (завод), белаз, автомобили, камаз (автомобиль), минобороны рф, снабжение, сво, транспорт
Новости, Россия, КамАЗ (завод), БелАЗ, автомобили, КамАЗ (автомобиль), Минобороны РФ, снабжение, СВО, транспорт
"Это хорошо, что народ помогает": Волонтёр рассказал о важности централизованных закупок Минобороны
Централизованные закупки позволят избежать многих проблем с применением в зоне СВО реально нужной техники. Об этом в интервью изданию Украина.ру рассказал писатель, публицист, юрист и военный волонтёр Герман Садулаев
Обеспечение армии техникой возможно через импорт в дружественных странах, отметил Садулаев. В частности, отметил он, так возможно закрыть потребность в машинах, которые не относятся к военной технике.
"
На фронте по-прежнему не хватает транспорта для эвакуации раненых, подвоза боеприпасов и перевозки личного состава. У нас есть КАМАЗы и БелАЗы, но у них есть проблемы с запчастями и колесами, которые быстро изнашиваются и которые поставляются в недостаточном количестве. И это очень большие машины. А нам нужны пикапы, джипы и микроавтобусы",- сказал он.
Садулаев обратил внимание на обилие у украинской стороны пикапов зарубежного производства. Российские войска небоевой техникой в основном снабжаются с помощью волонтёров, заметил он.
"Это хорошо, что народ помогает. Но полностью решить проблемы армии с небоевым транспортом можно только за счет централизованных закупок от Минобороны", - подчеркнул он.
По мнению Садулаева, Ульяновский завод сейчас не может производить необходимое количество машин. Есть вопросы и к надёжности продукции УАЗ.
"Да и качество их сборки довольно низкое. Они быстро ломаются. Поэтому нам надо закупить огромное количество иностранных машин вместе с ремонтной базой, - сказал он. - И это тоже должно быть централизовано. Потому что когда волонтеры привозят автомобили разных марок и моделей, к ним потом приходится искать запчасти".