https://ukraina.ru/20231115/1051049158.html
"Укрзалізниця" подтвердила удары по своей инфраструктуре
"Укрзалізниця" подтвердила удары по своей инфраструктуре - 13.12.2023 Украина.ру
"Укрзалізниця" подтвердила удары по своей инфраструктуре
СВО негативно отразилась на работе украинских железных дорог: пострадали объёмы перевозок и сама инфраструктура. Об этом в телеэфире 15 ноября заявил замдиректора департамента коммерческой деятельности украинского госпредприятия "Укрзалізниця" Валерий Ткачев
2023-11-15T15:26
2023-11-15T15:26
2023-12-13T11:06
новости
новости украины
одесса
инфраструктура
укрзализныця
железнодорожники
порт
порт южный
дунай
западная украина
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.ukraina.ru/img/103198/09/1031980964_3:0:1687:947_1920x0_80_0_0_a4f3aa3789ed2456bf36d79950306b91.jpg
Он подтвердил удары российской армии по железнодорожной инфраструктуре Украины и отметил осложнения в работе госпредприятия. По его словам, с начала СВО объёмы перевозок "упали очень существенно".Причины падения грузоперевозок Ткачев усмотрел не в работе железнодорожного госпредприятия, а в утрате грузовой базы примерно в два раза. Он отметил: "Большое количество предприятий были уничтожены или сократили выпуск своей продукции".Поэтому сейчас "нам нечего везти", констатировал представитель "Укрзалізници". Он также заметил, что железнодорожные мощности на Западной Украине "используются на 60% своей мощности".До СВО "Укрзалізниця" перевозила до 320 млн т грузов ежегодно, отметил Ткачев. По его словам, сейчас ситуация осложняется тем, что портовые мощности Одессы заменить нечем, а инфраструктура "Европы" (вероятно, Евросоюза) не готова принять прежние объёмы грузов ни через сухопутную, ни через морскую инфраструктуру с других направлений.На долю Одессы приходилось около 120 млн т грузов. Западное направление не в состоянии эти объёмы принять – как и дунайские порты, констатировал представитель украинского госпредприятия.Отдельная проблема – обеспечение безопасности железнодорожных и морских перевозок. По словам Ткачова, нынешнее правительство Украины выделяет судовладельцам и другим грузоперевозчикам компенсации, размеры которых железнодорожник не озвучил.
https://ukraina.ru/20231108/1050871884.html
одесса
порт южный
дунай
западная украина
новороссия
Украина.ру
editors@ukraina.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2023
Украина.ру
editors@ukraina.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Украина.ру
editors@ukraina.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.ukraina.ru/img/103198/09/1031980964_213:0:1476:947_1920x0_80_0_0_22b4ead2ce5d5b9abd383422f57548e9.jpgУкраина.ру
editors@ukraina.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Украина.ру
editors@ukraina.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
новости, новости украины, одесса, инфраструктура, укрзализныця, железнодорожники, порт, порт южный, дунай, западная украина, новороссия, ес, украина-ес, транзит, экспорт, сво, вкс, железная дорога
Новости, Новости Украины, Одесса, инфраструктура, Укрзализныця, железнодорожники, порт, порт Южный, Дунай, Западная Украина, Новороссия, ЕС, Украина-ЕС, транзит, экспорт, СВО, ВКС, железная дорога
"Укрзалізниця" подтвердила удары по своей инфраструктуре
15:26 15.11.2023 (обновлено: 11:06 13.12.2023) СВО негативно отразилась на работе украинских железных дорог: пострадали объёмы перевозок и сама инфраструктура. Об этом в телеэфире 15 ноября заявил замдиректора департамента коммерческой деятельности украинского госпредприятия "Укрзалізниця" Валерий Ткачев
Он подтвердил удары российской армии по железнодорожной инфраструктуре Украины и отметил осложнения в работе госпредприятия. По его словам, с начала СВО объёмы перевозок "упали очень существенно".
Причины падения грузоперевозок Ткачев усмотрел не в работе железнодорожного госпредприятия, а в утрате грузовой базы примерно в два раза. Он отметил: "Большое количество предприятий были уничтожены или сократили выпуск своей продукции".
Поэтому сейчас "нам нечего везти", констатировал представитель "Укрзалізници". Он также заметил, что железнодорожные мощности на Западной Украине "используются на 60% своей мощности".
До СВО "Укрзалізниця" перевозила до 320 млн т грузов ежегодно, отметил Ткачев. По его словам, сейчас ситуация осложняется тем, что портовые мощности Одессы заменить нечем, а инфраструктура "Европы" (вероятно, Евросоюза) не готова принять прежние объёмы грузов ни через сухопутную, ни через морскую инфраструктуру с других направлений.
На долю Одессы приходилось около 120 млн т грузов. Западное направление не в состоянии эти объёмы принять – как и дунайские порты, констатировал представитель украинского госпредприятия.
Отдельная проблема – обеспечение безопасности железнодорожных и морских перевозок. По словам Ткачова, нынешнее правительство Украины выделяет судовладельцам и другим грузоперевозчикам компенсации, размеры которых железнодорожник не озвучил.