https://ukraina.ru/20230801/1048371775.html
Дело не в рельсах. Военный эксперт объяснил, куда должна бить Россия, чтобы перерубить логистику ВСУ
Дело не в рельсах. Военный эксперт объяснил, куда должна бить Россия, чтобы перерубить логистику ВСУ - 28.11.2023 Украина.ру
Дело не в рельсах. Военный эксперт объяснил, куда должна бить Россия, чтобы перерубить логистику ВСУ
Обычный подрыв железнодорожного полотна приведёт к временным неприятностям и трудностям противника, но не нанесёт ущерба логистике ВСУ. Таким мнением поделился в интервью изданию Украина.ру военный историк, автор книги "Битва за Донбасс" Александр Полищук
2023-08-01T05:00
2023-08-01T05:00
2023-11-28T14:27
новости
логистика
всу
поставки
вс рф
украина
железная дорога
поезд
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.ukraina.ru/img/101869/41/1018694187_0:0:3084:1735_1920x0_80_0_0_4de061f63634bf288070ea739d465009.jpg
Точечный подрыв железнодорожного полотна не нарушит снабжение ВСУ. Для этого необходимо уничтожать конкретный эшелон с вооружением на конкретной станции на Украине, рассказал эксперт.Подрыв полотна приведет к тому, что просто вагоны съедут с рельсов, но не взорвутся. И танк не развалится, если он съедет на бок с платформы. Потому что это серьезная техника, способная выдерживать тяготы и лишения армейской службы, подчеркнул историк.Подрыв железнодорожного полотна ведет лишь к временным неприятностям и трудностям ВСУ. Взорванные пути заменить намного легче, чем подорванный мост. Поэтому бессмысленно тратить ракеты и рисковать жизнями российских летчиков просто для того, чтобы бить по рельсам, заключил собеседник издания.Полный текст интервью можно прочитать здесь
https://ukraina.ru/20230722/1048169490.html
украина
Украина.ру
editors@ukraina.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2023
Украина.ру
editors@ukraina.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Украина.ру
editors@ukraina.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.ukraina.ru/img/101869/41/1018694187_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_ede94898368a73919476ee843468871b.jpgУкраина.ру
editors@ukraina.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Украина.ру
editors@ukraina.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
новости, логистика, всу, поставки, вс рф, украина, железная дорога, поезд
Новости, логистика, ВСУ, поставки, ВС РФ, Украина, железная дорога, поезд
Дело не в рельсах. Военный эксперт объяснил, куда должна бить Россия, чтобы перерубить логистику ВСУ
05:00 01.08.2023 (обновлено: 14:27 28.11.2023) Обычный подрыв железнодорожного полотна приведёт к временным неприятностям и трудностям противника, но не нанесёт ущерба логистике ВСУ. Таким мнением поделился в интервью изданию Украина.ру военный историк, автор книги "Битва за Донбасс" Александр Полищук
Точечный подрыв железнодорожного полотна не нарушит снабжение ВСУ. Для этого необходимо уничтожать конкретный эшелон с вооружением на конкретной станции на Украине, рассказал эксперт.
Подрыв полотна приведет к тому, что просто вагоны съедут с рельсов, но не взорвутся. И танк не развалится, если он съедет на бок с платформы. Потому что это серьезная техника, способная выдерживать тяготы и лишения армейской службы, подчеркнул историк.
"Поэтому пущенный под откос [украинский] эшелон чаще всего не приносит такого вреда, как это разрекламировали наши партизаны в своих мемуарах. Техника упала, потом приехала эвакуационная машина, а потом ее подшаманили ремонтные службы", - подчеркнул Полищук.
Подрыв железнодорожного полотна ведет лишь к временным неприятностям и трудностям ВСУ. Взорванные пути заменить намного легче, чем подорванный мост. Поэтому бессмысленно тратить ракеты и рисковать жизнями российских летчиков просто для того, чтобы бить по рельсам, заключил собеседник издания.
Полный текст интервью можно прочитать
здесь