https://ukraina.ru/20230721/1048179078.html
Генерал-майор Попов: Если в России будут излишки зерновых, мы отправим их голодающим странам
Генерал-майор Попов: Если в России будут излишки зерновых, мы отправим их голодающим странам - 21.07.2023 Украина.ру
Генерал-майор Попов: Если в России будут излишки зерновых, мы отправим их голодающим странам
Если в России будет хороший урожай, мы можем отправить зерно голодающим странам Африки и азиатским государствам. Об этом в интервью изданию Украина.ру рассказал генерал-майор, заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов
2023-07-21T20:00
2023-07-21T20:00
2023-07-21T20:24
новости
зерновая сделка
украина
логистика
продовольствие
россия
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.ukraina.ru/img/103389/41/1033894171_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_892fc8fb76b04a003b5cffeaaac6bd3f.jpg
Если в России будут излишки зерновых культур, она сможет предложить их голодающим странам Азии и Африки, а также тем, кто просто захочет приобрести эту продукцию — тогда РФ самостоятельно организует транспортную логистику, рассказал Попов.Доставить зерновые можно совершенно разными альтернативными путями, не только через Черноморский бассейн и Средиземное море. Пусть это будет дороже, но можно проложить путь через северные порты Мурманской и Архангельской областей, через Белое, Баренцево моря и в Атлантику, добавил эксперт.Второй свободный путь — это Тихоокеанский регион, через порты Владивосток, Находка и Комсомольск-на-Амуре. Зерно туда можно доставлять железнодорожным транспортом, затем перегружать на корабли и благополучно через Тихий и Индийский океаны отправлять государствам Африки или Латинской Америки, отметил Попов.После этого Украине нужно довезти зерно до береговой черты, до портов Германии, Польши, Испании, Франции или Италии, и только потом грузить на корабли. Получается логистически очень сложный и не эффективный путь. Это время и затраты, а значит - существенная потеря прибыли, заключил собеседник издания.Полный текст интервью можно прочитать здесь
https://ukraina.ru/20230721/1048178096.html
украина
россия
Украина.ру
editors@ukraina.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2023
Украина.ру
editors@ukraina.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Украина.ру
editors@ukraina.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.ukraina.ru/img/103389/41/1033894171_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_e9c0791998820d77a0b51b51d6b242da.jpgУкраина.ру
editors@ukraina.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Украина.ру
editors@ukraina.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
новости, зерновая сделка, украина, логистика, продовольствие, россия
Генерал-майор Попов: Если в России будут излишки зерновых, мы отправим их голодающим странам
20:00 21.07.2023 (обновлено: 20:24 21.07.2023) Если в России будет хороший урожай, мы можем отправить зерно голодающим странам Африки и азиатским государствам. Об этом в интервью изданию Украина.ру рассказал генерал-майор, заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов
Если в России будут излишки зерновых культур, она сможет предложить их голодающим странам Азии и Африки, а также тем, кто просто захочет приобрести эту продукцию — тогда РФ самостоятельно организует транспортную логистику, рассказал Попов.
Доставить зерновые можно совершенно разными альтернативными путями, не только через Черноморский бассейн и Средиземное море. Пусть это будет дороже, но можно проложить путь через северные порты Мурманской и Архангельской областей, через Белое, Баренцево моря и в Атлантику, добавил эксперт.
Второй свободный путь — это Тихоокеанский регион, через порты Владивосток, Находка и Комсомольск-на-Амуре. Зерно туда можно доставлять железнодорожным транспортом, затем перегружать на корабли и благополучно через Тихий и Индийский океаны отправлять государствам Африки или Латинской Америки, отметил Попов.
"А украинцам придется то в Ужгороде, то в Белостоке, то в другой части сопредельного между государствами сочленения международных дорог, перестраиваться на другую колею, которая намного уже, чем стандартные железные дороги как у нас, так и на Украине", - подчеркнул Попов.
После этого Украине нужно довезти зерно до береговой черты, до портов Германии, Польши, Испании, Франции или Италии, и только потом грузить на корабли. Получается логистически очень сложный и не эффективный путь. Это время и затраты, а значит - существенная потеря прибыли, заключил собеседник издания.
Полный текст интервью можно прочитать
здесь