По мнению Бахматова, реализация Большого транспортного кольца обойдется дешевле и быстрее, чем строительство новых станций метро.
«Для строительства Большого транспортного кольца Киеву понадобится от 15 до 20 лет и 55 млрд грн (около 150 млрд руб. — ред.). Это может показаться большими цифрами. Но это всего 3 млрд грн (около 8 млрд руб. — ред.) из городского бюджета… 21 декабря мы презентуем БТК перед киевскими депутатами и активистами. Дальше проект будет передан Киеву для воплощения в жизнь», — отметил Бахматов.
По его словам, такие проекты обычно финансируются международными финансовыми учреждениями. Новая сеть будет включать 16 актуальных для киевлян маршрутов. Суммарный поток пассажиров в день должен составить 1,6 млн человек.
Однако в ноябре Киевская городская прокуратура потребовала в столичном Хозяйственном суде взыскать с подрядчика строительства метро миллионы гривен. Бюджетные средства были получены в качестве авансового платежа, но затем более 1,5 млрд грн подрядчик разместил на депозитных счетах в банке.