«Железную дорогу тоже закроют?» Абзалов о том, как будут летать на Ближний Восток в обход Белоруссии - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

«Железную дорогу тоже закроют?» Абзалов о том, как будут летать на Ближний Восток в обход Белоруссии

© Александр НатрускинДмитрий Абзалов
Дмитрий Абзалов
Читать в
Если Евросоюз введет тотальный запрет полетов через территорию Белоруссии, авиасообщение из Прибалтики на Ближний Восток возможно будет только через Россию. Об этом рассказал президент Центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абзалов в интервью изданию Украина.ру

Информационный марафон, посвященный второму туру президентских выборов на Украине - РИА Новости, 1920, 23.12.2020
Дмитрий Абзалов: кто онПолитолог, экономист, аналитик, президент Центра стратегических коммуникаций
После ситуации с рейсом Ryanair и задержанием Протасевича президента Белоруссии Александра Лукашенко обвинили в захвате самолета и воздушном пиратстве. Страны ЕС начали обрывать авиасообщение с Белоруссией и запрещать полеты над ней. Также сообщалось, что Россия отказалась принять рейс из Европы, решивший облететь Белоруссию.

«Тогда получается, что вы свои денежные средства перекинете в Российскую Федерацию. А если через Европу облетать, то будут получаться большие крюки, а любое непрямое сообщение приводит к тому, что у вас увеличивается стоимость керосина, который вы расходуете на перемещение», — указал эксперт.

Политолог в связи с этим привел пример, как военный конфликт Индии и Пакистана привел к закрытию воздушного пространства, как и конфликты, периодически возникающие в Израиле.

«Это привело к тому, что крюки образовывались огромные — стоимость повышалась на 10-15% как минимум. А теперь представим, что вы летите в Украину из Прибалтики, и вам придется делать крюк через Польшу», — рассуждает Абзалов.

Поэтому это идея интересная, но это может привести к серьезным экономическим убыткам, а учитывая, что авиаотрасль перенесла основные издержки во время пандемии (обанкротилось порядка 1/6 всех компаний), дополнительное усложнение логистики приведет к форсированному росту цен на билеты, которые и так высокие, подчеркнул специалист.

Также нужно задаться вопросом, будет ли введен запрет на железнодорожное и на транспортное сообщение, поскольку Белоруссия выполняет роль одного из крупнейших транзитеров автодорожного сообщения, и его прекращение приведет к проблемам с доставкой европейских товаров в Казахстан, заключил собеседник издания.

Полностью интервью можно прочитать здесь.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала