Он рассказал, что белорусская компания побеждает в тендере от Европейского инвестиционного банка (ЕИБ), но городские власти отказываются приобретать у белорусов, чтобы «не финансировать режим Лукашенко».
«Почему победил МАЗ? Все просто — Белоруссия поддерживает своего производителя, поэтому МАЗ предложил самую низкую цену и обошел украинских конкурентов. Мы обращаемся к ЕИБ с просьбой провести этот тендер повторно. Почему? Революция и развитие демократического общества — это дело белорусского народа. Но финансировать "режим" мы не имеем права», — заявил Садовый.
Он попросил украинское правительство ввести «защитные тарифы» или пошлины на закупку общественного транспорта за рубежом, поскольку его можно приобрести на Украине.
Он также обратился к украинским градоначальникам, которые сейчас стоят перед аналогичным выбором, с просьбой выбирать украинского производителя.