Шабовта рассказал, почему легко взрывать украинские мосты - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Шабовта рассказал, почему легко взрывать украинские мосты

© СтрингерМост Метро
Мост Метро
Читать в
ДзенTelegram
Мосты и путепроводы Украины должны быть оснащены не только высокотехничными аналитическими приборами, а иметь заранее разработанные штатные решения – прогнозирование попыток терактов и как позитивные, так и негативные сценарии их развития. Но таких решений нет и такие прогнозы не составляются

«Подрывник» моста в Киеве: прокол силовиков или яркая картинка в борьбе политиков18 сентября бывший военнослужащий Украины Алексей Белько, завернувшись в украинский флаг, перекрыл одну из основных транспортных артерий города, мост Метро, угрожая городу взрывом
Об этом в контексте потенциального подрыва моста Метро в Киеве 18 сентября заявил эксперт по вопросам безопасности Сергей Шабовта. Свое мнение он озвучил в ходе пресс-конференции.

Ветеран АТО Алексей Белько, грозившийся взорвать мост, стоял сверху, и если бы решился на радикальные действия, повреждения конструкции были бы несильными, заверяет аналитик. Ведь обрушение моста происходит лишь при повреждении его опор.

Шабовта также утверждает, что если бы мост реально хотели подорвать, это было бы сделано скрытно и диверсантом. К примеру, мостопереход уже давным-давно облюбовали рыболовы, которые часами удят рыбу. А органы не видят здесь потенциальной опасности и поэтому не учитывают, что в своих сумках рыбаки могут нести взрывное устройство.

По его словам, составить психологический портрет преступника — несложная задача для профессиональных психологов.

«Человек, который часами стоит на мосту, непонятно чего выжидая и ведя себя неадекватно, вовсе не похож на подрывника. Это неагрессивный самоубийца, который в лучшем случае пытается привлечь к себе внимание. Но азы эти недоступны правоохранительной системе Украины. Как в звене Министерства внутренних дел, так и в звене Службы безопасности», — подчеркнул эксперт.

Также Шабовта заявил, что большинство видеокамер, установленных по городу, имеют низкокачественное разрешение и не обладают встроенной аналитической программой, которая считывает неадекватное поведение водителей на дорогах и сигнализирует о тревоге.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала