Эксперт отметил, что со стороны олигарха было ошибкой тратить 60% мейдиного ресурса телеканала «Украина» на поддержку Петра Порошенко еще во время президентской кампании, чего явно не ожидали телезрители.
«Да, с коммерческой точки зрения менеджеры канала могут похвастаться эффективным результатом. Но их основная аудитория абсолютно аполитична. Как политический инструмент куда эффективнее тот же "Интер"», — указал Золотарев.
«Оппоблок», по его мнению, трудно считать «проахметовской партией» в том смысле, что олигарх тратил на нее около 10% поддержки, уделяя около 30% тому же Ляшко.
Ахметову, рассуждает политтехнолог, несмотря на всю парадоксальность, следовало бы вытащить бренд Партии регионов, который с электоральной точки зрения выстрелил бы куда лучше, либо делать ставку на бренд партии «Возрождение» или политсилы мэров крупных городов.