Суд отмечает, что данное решение было принято в связи с иском Пасенко Оксаны, со ссылкой на системное невыполнение обязательств перед клиентами, задержками рейсов и отсутствием контроля за выполнением норм авиационной безопасности.
В авиакомпании SkyUp сообщили, что данное определение было обжаловано SkyUp в Киевском апелляционном суде 5 июня 2019 года. Авиакомпания ссылается на тот факт, что основанием для принятия судом решения стал иск человека, который никогда не покупал билеты в SkyUp Airlines и, соответственно, никогда не являлся ее клиентом.
«В самое ближайшее время определение должно быть пересмотрено в апелляционном порядке, поскольку не имеет под собой никаких законных оснований. Мы ожидаем законного решения.Кроме того, суд данной инстанции не имел права выносить определение относительно приостановления действия лицензии на право осуществления хозяйственной деятельности по перевозке пассажиров воздушным транспортом, поскольку регуляторами в сфере авиаперевозок являются Министерство инфраструктуры Украины и Госавиаслужба Украины», — отметили в пресс-службе перевозчика.
Ранее 14,15 и 16 мая компания объяснила изменения в расписании «ограничениями аэропортов, откуда выполнялись вылеты суден» и «техническими причинами». В частности, к задержке восьми рейсов в различных направлениях 14 мая привела неисправность одного из самолетов авиакомпании SkyUp Airlines.
SkyUp является дочерней компанией туроператора Join UP.