Ранее в сети появился видеоролик, переделанный из рекламного видео Зеленского, в финале которого кандидата сбивает грузовик. В команде Зеленского обвинили в создании ролика штаб Порошенко и обратились по данному поводу в полицию.
«На трех из них — "Успешная Украина", "Порошенко2019" и официальном аккаунте президента — администраторы агитировали голосовать за Порошенко и постили позитивные видео о нем. На остальных пяти — "Цинічний Бандера", "Міністерство бариг", "Зрада\перемога", "Жовта стрічка", "Бойкот партії регіонів" — размещали "черный" пиар против его конкурентов на выборах», — утверждают журналисты издания.
Отмечается, что все интернет-страницы подвязаны на один и тот же телефонный номер, а кроме того, их продвижением занимается агентство Postmen, которое среди прочего создает и монтирует видеоролики.
По расчетам издания, на продвижение только одного ролика было потрачено от одной до пятидесяти тысяч долларов. Хотя, как указывают расследователи, на продвижение видео с антирекламой даже по минимальным расценкам общая сумма составит около двух миллионов гривен (около 5 млн руб.).
Ранее завотдела Главного управления информполитики Администрации президента Владимир Горковенко подтвердил, что Порошенко пользуется услугами агентства Postmen, однако не стал уточнять, в каких объемах. Горковенко ушел от ответа на вопрос, заказывали ли агентству «черные» ролики про Зеленского.