Как известно поклонникам футбола, свиньями в болельщицких кругах уже много лет неофициально именуют фанатов московского «Спартака» — давнего соперника киевлян еще по союзному первенству. Именно такую ассоциацию разглядели в новых сувенирах активные болельщики сине-белых.
На официальной странице клубного магазина в Facebook была распространена информация, что только появившаяся на прилавках продукция со свиньями будет изъята из продажи.
«Дорогие болельщики! Традиционно в преддверии новогодних праздников наш официальный клубный фан-шоп выпускает сувенирную продукцию с символикой наступающего года по китайскому календарю. Как известно, 2019-й будет Годом жёлтой земляной свиньи (кабана). Именно поэтому с этим символом и были разработаны некоторые позиции сувенирной продукции для фан-шопа. К сожалению, часть наших болельщиков восприняла подобные сувениры крайне негативно, увидев какую-то связь сувенира с давним противостоянием киевского «Динамо» и московского «Спартака»», — сказано в сообщении.
Последний раз киевское «Динамо» играло с московскими спартаковцами в Объединенном турнире в 2013 году. Тогда оба раза сильнее были украинские футболисты.
Ранее в швейцарском Ньоне состоялась жеребьевка плей-офф Лиги чемпионов и Лиги Европы УЕФА. Украинские «Динамо» и «Шахтер» сыграют против «Олимпиакоса» и немецкого «Айнтрахта» во стром по значимости клубном турнире Старого Света.
При этом УЕФА по-прежнему разводит клубы России и Украины. Сыграть друг с другом они смогут только в случае попадания в финал турнира.