Тимошенко потратила 100 миллионов на рекламу - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Тимошенко потратила 100 миллионов на рекламу

© ba.org.ua / Перейти в фотобанкТимошенко
Тимошенко
Читать в
ДзенTelegram
Партия «Батькивщина», которую возглавляет Юлия Тимошенко, потратила на рекламу своего «Нового курса» около 100 миллионов гривен. Об этом говорят данные финансовых отчетов партии за II и III кварталы 2018 года, сообщает на своей странице в «Фейсбук» Комитет избирателей Украины (КИУ)

«Антиреклама Тимошенко»: В Сети потешаются над Приходько, сбежавшей с интервьюУкраинская певица, участница «Фабрики звезд» и «Евровидения» Анастасия Приходько, которая решила уйти в политику и присоединилась к партии Юлии Тимошенко «Батькивщина», сбежала с интервью после неудобных вопросов о кандидате в президенты
ВО «Батькивщина» потратила на рекламу «Нового курса» около 100 млн грн. Об этом свидетельствуют данные финансовых отчетов партии за II и III кварталы 2018 года. В апреле-июне партия потратила на пропагандистскую деятельность 24,8 млн, в июле-сентябре — 73 млн. Именно в летний период началась активная реклама «Нового курса», поэтому логично ожидать, что абсолютное большинство денег было потрачено на эти цели.

Такие расходы стали рекордными для партии и связаны с приближением выборов. Для сравнения: за весь 2016 год партия потратила только 19 млн грн, за 2017-й — 30 млн.

Однако, по данным последнего финансового отчета партии, обнародованном 9 ноября, только в июле-сентябре «Батькивщина» потратила 53 млн на рекламу по телевидению и 19 млн — на наружную рекламу (билборды, ситилайты). В частности, партия перечислила более 19 млн грн ООО «Глобал медиа групп» с назначением платежа — «оплата за размещение рекламы на телевидении».

Еще 30 млн было перечислено ООО «Старлайт бренд контент» в качестве оплаты за «предоставление рекламных услуг». Деятельность этих компаний связывают с телеканалами ICTV, СТБ, «Новый канал» и другие. Большинство средств за размещение наружной рекламы получила компания «РТМ-Украина».

«Батькивщина» потратила на рекламу «Нового курса» деньги, полученные в качестве взносов в пользу партии. В июле-сентябре физические лица предоставили партии денежных взносов на 71 млн грн, юридические лица — на 4 млн. Интересно, что значительная часть взносов граждан были одинаковыми по размеру. Так, физические лица 336 раз делали взносы для партии на сумму 148 тыс грн. Интересно, что подобная ситуация уже имела место раньше — на парламентских выборах 2014 года. Тогда часть избирателей так же массово перечисляли партии деньги размером в 149 тыс. грн.

Стоит отметить, что такие суммы (148-149 тыс. грн) вряд ли являются случайными. Фактически таким образом люди, вносящие их, избегают специальной финансовой проверки. Так, финансовая операция на сумму, равную или превышающую 150 тыс. грн, подлежит обязательному финансовому мониторингу. При этом суммы, близкие, но все же меньше 150 тыс. грн, такому мониторингу не подлежат (ч.1 ст. 15 закона «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения»).

 

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала