При этом тяжелые условия труда и невысокая зарплата являются причиной большой текучки кадров. Так, в настоящее время метрополитен не может закрыть 300 различных вакансий.
Второй крупной статьей затрат является оплата коммунальных услуг. В частности, в 2018 году на оплату счетов за электроэнергию придется примерно 14% всех расходов подземки.
Напомним, с 14 июля в столице вдвое подорожала стоимость проезда в общественном транспорте (до 8 гривен за поездку). Реакция пользователей социальных сетей была однозначно негативной. Появилось множество шуток. Люди нервно подсчитывали будущую стоимость проезда, возмущались необоснованностью такой цены, отсутствием единых доступных проездных с гибкими тарифами, по типу московской «Тройки» и состоянием подвижного состава.
В Киеве прошел ряд протестов против повышения проезда, в противовес им прошли митинги работников метро и наземного транспорта столицы, с требованиями справедливых тарифов и повышения зарплат. Даже в стенах Верховной Рады 13 июля произошла драка во время обсуждения стоимости проезда.