Перегруженный зерновой автопоезд. Зерно, тоннами высыпающееся на обочину. Фраза: "Пригоню другие машины — буду убирать, вы же не будете". Или "Десять тонн зерна — немного не посеем". Активисты с планшетами и телефонами. Непонятно что делающая полиция…
Стойкое ощущение съёмок фильма авторства безумного сценариста, фарса с элементами треша. Не хватает маршрутки, с развевающимися по ветру занавесками, влетающей на полном ходу в борт грузовика, ссыпающего зерно на дорогу.
Но это жизнь. Жизнь в Николаевской области. На трассе Н-11 Кривой Рог-Николаев, на некоторых участках отремонтированной, где не последовала установка весовых комплексов. А ремонтировать там надо все без исключения дороги, как ручейки сбегающие к николаевскому порту из глубинки страны. Вы же любите постить ужасы участка Воссиятское-Николаев? Это всё потому…
Я уже писал, что заметил в Одесской области в июле аж пару комплексов. Ключевой расположен на трассе Киев-Одесса. Как выясняется, именно там "Укртрансбезпека" делает до половины замеров весового контроля. Нарушителей выявляют немного — собственники груза и водители прекрасно знают, где есть контроль, а где нет. Почти везде нет.
В Николаевской области с начала года борцы с лишним весом выявили аж 33(!) фуры с перегрузом. Проедьте полсотни километров по области — вы лично их встретите значительно больше за одну поездку.
В прошлом году на Софиевской площади Мининфраструктуры торжественно представило 26 передвижных габаритно-весовых комплексов, сообщив, что всего закупили 78. Не за украинские бюджетные деньги, а за деньги Еврокомиссии. Эти 78 комплексов "героически" словили за 7 месяцев 1103 нарушителя.
Государство не может прекратить движение 50-100 тонных грузовиков по стране в период, когда температура асфальта за +50С, не может нормально закупить весовые комплексы за чужие деньги. Уж молчу, что могли бы производить у себя такие комплексы, и опутать ими всю сеть дорог по мере их ремонта. А что оно вообще может? Почему это дело активистов?