Надо заметить, что стадион «Металлист», на котором кочующий клуб Рината Ахметова последнее время проводит свои домашние поединки, как раз во встречах с динамовцами является не слишком везучим для «Шахтера». В 2 из 3 поединков победа была за киевлянами, одна встреча завершилась вничью.
Учитывая все вышесказанное, понятно, почему противники взялись яростно подогревать предматчевую атмосферу. В игре с такими ставками мелочей нет, а уж важность поддержки трибун и вовсе трудно переоценить. Поскольку обе команды будут выступать вне своих естественных ареалов обитания, им важно привлечь на свою сторону симпатии харьковчан.
Первый ход сделал «Шахтер», заклеивший принимающий его город афишами с текстом: «Харьков против «Динамо»? Приходи!» В качестве иллюстраций к призыву клубные маркетологи использовали фотографии Марлоса и Тайсона. Ранее эта пара бразильцев выступала за харьковский «Металлист» и пользовалась благосклонным вниманием местной публики.
Динамовцы ответили не в таких промышленных масштабах, возможности у них по сравнению с «Шахтером» слабее, зато в стиле народного творчества. Фанаты киевского клуба создали нечто вроде пародии на афишу «горняков». То есть, использовали общую концепцию, но слегка изменили текст и, разумеется, поставили фотографии своих футболистов.
Футбольная публика активно обсуждает обмен креативными уколами, спорит, будут ли еще какие-либо выпады до матча и, разумеется, ждет непосредственно встречу грандов украинского футбола и события ее сопровождающие.