Об этом сообщили в компании в ответ на запрос журналиста LB.ua.
Пятью самыми прибыльными поездами в 2017 году были:
№5/6 Киев — Москва — 11 вагонов, 77% заселенности, 154 млн грн. прибыли
№23/24 Одесса — Москва — 10 вагонов, 89% заселенности, 98 млн грн. прибыли
№105/106 Киев — Одесса — 17 вагонов, 95% заселенности, 47 млн грн. прибыли
№91/92 Киев — Львов — 15 вагонов, 87% заселенности, 29,7 млн грн. прибыли
№53/54 Киев — Санкт-Петербург — 11 вагонов, 65% заселенности, 20 млн грн. прибыли
Другие поезда в РФ были также прибыльными. Среди них: Хмельницкий — Москва, Львов — Москва, Ковель — Москва, Харьков — Москва.
Кроме того, были прибыльными и такие поезда, как: №7/8 Киев — Ивано-Франковск, №11/12 Львов — Одесса.
В то же время, в целом пассажирские перевозки дальнего сообщения были глубоко убыточными. Общий убыток за 2017 год составил 3,5 млрд гривен.
Пять самых убыточных поездов:
№70/69 Мариуполь — Львов — 16 вагонов, 93% заселенности, убыток — 159,9 млн грн.
№686/685 Измаил — Одесса — 9 вагонов, 65% заселенности, убыток — 97,4 млн грн.
№ 357/358 Киев — Рахов — 16 вагонов, 93% заселенности поезда, убыток- 90,4 млн грн.
№134/133 Киев — Лисичанск — 16 вагонов, 94% заселенности, убыток — 80,7 млн грн.
№608/607 Черновцы — Львов — 10 вагонов, 83% заселенности, убыток — 27,3 млн грн.
Два поезда из этого списка — Черновцы — Львов и Измаил — Одесса — были отменены, несмотря на недовольство местного населения. В целом за прошлый год «Укрзализныця» отменила семь убыточных поездов.