Об этом заявил на брифинге директор предприятия «Луганские коммуникации» Вячеслав Солоп, передает РИА Новости.
«Мы предполагали то, что мы можем потерять какой-то сегмент сети или участок сети компании Vodafone, и все время пытались нарастить свои мощности, улучшить программное обеспечение, добавить максимально оборудование, уплотнить каналы, дабы у граждан республики была хорошая и качественная связь. На сегодняшний день мы имеем полную потерю оператора Vodafone, что положило тяжелую нагрузку на «Лугаком», возможно, мы где-то оказались не готовы к такому массовому приходу к нам», — рассказал Солоп.
По его словам, сотрудники его компании делают все возможное для улучшения качества обслуживания, которое ухудшилось из-за резкого притока абонентов. Ведутся работы по расширению возможностей «Лугакома».
«Мы увеличим еще пропускную способность и улучшим качества связи», — заявил Солоп.
В свою очередь замдиректора по коммерческим вопросам ГУП ЛНР «Луганские коммуникации» Эдуард Егоров заявил, что активная база абонентов «Лугаком» на данный момент составила более 300 тысяч человек. Компания перед новогодними праздниками ввела для абонентов дополнительную услугу, позволяющую совершать исходящие звонки на ряд международных направлений и на подконтрольную Украине территорию.
«В канун новогодних праздников компанией «Лугаком» было открыто несколько новых международных направлений — это Казахстан, Южная Осетия, Абхазия и Украина», — рассказал Егоров.
Из-за того, что в «серой зоне» был перебит оптоволоконный кабель, оператор «Vodafone Украина» в Донбассе начал работать с перебоями. В ряде мест связь вообще пропала. Компания просит допустить ее в «серую зону» для ремонтных работ. В то же время, в ДНР заявили о возможном вводе внешней администрации на предприятиях компании в республике. В ЛНР и ДНР заявили, что поставят вопрос о перебоях в связи на встрече Трехсторонней контактной группы в Минске.