Об этом заявила руководитель операторского отдела по связям с общественностью Виктория Рубан в Facebook.
«Пост отчаяния и раздражения той ситуацией, в которой мы находимся вот уже пять дней и ничего не можем поделать. С 11 января на востоке Украины нет связи Vodafone. Повреждено магистральное оптоволокно в зоне АТО. В результате несколько миллионов абонентов по обе линии разграничения фактически не имеют возможности связаться друг с другом. А мы не можем провести ремонтные работы, восстановить связи, ни сказать людям хотя бы что-то конкретное», — написала Рубан.
Она заявила, что «Vodafone Украина» обращается ко «всем ответственным, включая украинские администрации Луганской и Донецкой областей, центр координации и контроля, миссию ОБСЕ».
Компания настоятельно просит, чтобы ее ремонтную бригаду пропустили в «серую зону» и позволили отремонтировать поврежденную линию. При этом пока результата в ответ на свои просьбы компания не получила.
«Дает надежду лишь то, что окончательного «нет» на свои запросы мы не получили. Но очень бы хотелось, чтобы решение приняли как можно быстрее», — резюмировала Рубан.
Ранее в ДНР и ЛНР зафиксировали исчезновение мобильной связи. Она пропала 11 января. Представители ЛНДР заявили, что поднимут этот вопрос на переговорах в Минске. Глава ДНР Александр Захарченко заявил, что при необходимости в ДНР введут внешнее управление на «Vodafone Украина».