Единственное на Украине предприятие, занимающееся ремонтом электровозов постоянного и переменного тока, усиленно готовят к банкротству. Такой вывод делает украинское издание 112.UA.
Что характерно, занимается этим директор Геннадий Политыкин, назначенный новыми властями страны на эту должность в мае 2014года. По словам главы профсоюза предприятия Владимира Батюнина, трудовой коллектив не доволен тем, как руководство завода распоряжается финансами ЗЭРЗ.
«Нам назначили директора из Киева. Этот человек не специалист. Коллектив его работой не доволен. Но мы не в силах назначить нового руководителя, такое решение принимает Министерство инфраструктуры. У меня есть подозрения относительно его главы Андрея Пивоварского – какое он отношение имеет к железной дороге? Он же торговал бензином. Такое же подозрение у меня и к нашему директору. Ведь у нас с его приходом пропали заказы. Нам нужен хороший менеджер, который найдет заказы», — сетует Батюнин.
Тринадцать цехов за год могут ремонтировать 120 электровозов, но на 2015 год «Укрзализныця» заказала на заводе ремонт лишь 37-ми единиц техники, отмечает издание. При этом задолженность перед поставщиками растет и на сегодняшний день составляет около 10 миллионов гривен.
Сотрудники завода также раскрыли факты воровства главой предприятия с помощью различных коррупционных схем. По одной из них, для ремонта электровоза закупается избыточное количество деталей, потом неиспользованные списываются и опять «закупаются» (исключительно на бумаге) у поставщиков, рассказали сотрудники ЗЭРЗ.
При этом деньги между собой делят директор Политыкин и поставщик. Сотрудники завода отмечают, что в данный момент на складе лежит ненужных запчастей на сумму около 70 миллионов гривен.