Как шампанское: мелитопольская черешня станет брендом - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Как шампанское: мелитопольская черешня станет брендом

Читать в
Мелитопольская черешня станет украинским брендом – заявку на регистрацию соответствующего географического указания планируется подать уже в декабре, сообщило издание «Индустриалка» в среду, 27 ноября

«Не про ягоду, а про людей» — киевская художница может создать памятник черешне в МелитополеКиевская художница Жанна Кадырова, создающая скульптуры из бетона и керамической плитки, может создать памятник черешне в Мелитополе Запорожской области. Об этом 29 июля сообщает местное издание «Индустриалка»
Отмечается, что такой шаг позволит повысить узнаваемость черешни, выращенной в Мелитополе.

Как сообщили в местном Агентстве региональных инициатив, на Украине пока зарегистрировано лишь одно географическое указание — гуцульская овечья брынза.

Географическое указание — это обозначение, которое идентифицирует продукт, как произведенный в конкретной стране или городе. Существует несколько всемирно известных географических указаний, среди которых шампанское, коньяк, фета, рокфор и пармезан.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала